ВетАС (аналог ЕМИАС для животных) - это единая база животных с информацией о владельцах и проведенных приемах в государственных ветеринарных клиниках Москвы.
Ссылки на подсистемы ВетАС
Ссылка для склейки дублей
Получить доступ
ГОСВЕТСЛУЖБЕ |
Направьте заявку на pirozhkovaa@vet.mos.ru в графе организация пишите название СББЖ/ВУ/ВЛ Роли СББЖ |
ПРИЮТУ |
Если приют уже есть в ВетАС (можно узнать в СББЖ АО), то приют направляет на vetas_support@mos.ru скан запроса с печатью и подписью руководителя с приложением заявки в Excel формате перечня сотрудников и ролей как у нас. Роли приюта |
Восстановить пароль
Нажмите "Забыли пароль?" под формой входа или направьте заявление на vetas_support@mos.ru
Про пароли которые слетают с vetas.mos.ru, owa.mos.ru и mosedo.mos.ru.
Из-за того что в сайте есть mos.ru, пароли из одного сайта могут заменить пароли другого сайта. Для того чтобы это избежать можно:
1. Использовать один пароль на все сайты
2. Использовать разные браузеры
3. Не давать браузеру запоминать пароль и вводить его каждый раз самостоятельно
Забыл логин
Направьте письмо на vetas_support@mos.ru
Изменить подразделение и роли
Напишите Пирожкову А.А.
Прошу подкрепить/открепить Иванова Игоря Владимировича к ВУ Отрадное, роли админ, техник МТО, ветврач, регистратор.
Удалить пользователя
Направьте заявление на pirozhkovaa@vet.mos.ru
Как найти ID приема?
ID приема - это номер, указанный в адресной строке браузера. Иногда она прячется и необходимо нажать на свободное поле около фразы Комитет Ветеринарии.
Например, в https://vetas.mos.ru/visits/2580688/main-info номер приема - 2580688 именно его нужно направлять при возникновении каких-либо проблем.
Добавить несколько услуг в одном приёме
Если при добавлении услуги в поле "Код услуги" внести № кода "пробел" № кода, то вы сможете сразу внести несколько услуг без лишних действий.
Не получается снять животное с учёта из-за незавершенных приемов в другой клинике
Если у Вас не получается снять животное с учёта, по причине не закрытых приёмов в другой клинике, пишите в телеграм чат обращение с текстом:
Прошу проверить прием №111111111 (не свой приём, а той клиники где он не завершен) клиника СББЖ ЦиСВАО, ФИО врача при возможности.
Если от клиники не будет ответа в течение 24 часов, прием будет отменен. Обращайте внимание, что может быть прием нужно завершить, а не отменить. Чтобы касса совпала с ВетАС.
Не удается проставить вакцинацию в приёме
Если у Вас использовалась комплексная вакцина с бешенством, которое нельзя отделить (например, Мультикан 8), то укажите вакцину только в одном отчете. Если же вакцину можно поделить, то в одном отчете вы пишите Нобивак DHPPi, в другом Нобивак RL. Самих услуг должно быть две: одна - платная, вторая - бесплатная.
Не удается внести номер чипа в отчёт или карту животного
Первым делом проверьте через поиск животных, есть ли данный № чипа в базе (также проверьте наличие дублей и снятых с учета животных, с помощью расширенных фильтров). Если животное не нашлось, при этом сохранить № чипа не удается, сообщите об этом в телеграм чат.
При оказании услуги чипирование, № чипа вносится в отчет к услуге и автоматически переносится в карту животного.
Возникла проблема
Попробуйте узнать у коллег возникает ли у них эта ошибка и как они смогли с ней разобраться. Попробуйте очистить кэш.
При открытии сайта появляется ошибка безопасности - решить проблему можно в Яндекс.Браузере или Mozilla Firefox
Попробуйте отключить или включить галочку в настройках Янедкс.Браузера:
Обратная связь
Если проблему не удалось решить своими силами, направьте обращение в телеграм чат
В этом чате:
Здесь вы пишите о проблемах в работе (максимально расширено с фото и видео, ID животных, приемов и др. информацией), которые будут направлены официально в адрес тех. поддержки.
Направляете ID не завершенных приемов в других клиниках, (не животных!!!, с указанием названия клиники), чтобы они сами решили завершить или отменить его. Снимаете с учёта Вы сами после ответа другой клиники
Вам направляют информацию об обновлениях и подсказки по работе с системой
Проводятся опросы для улучшения системы
Экстренный протокол
В случае отключения ИС ВетАС, направляю вам форму журнала и листа назначений, которые нужно будет использовать в период бездействия системы. После восстановления системы, необходимо внести все ваши приемы в систему с обязательным указанием в данных приема информации, что «По техническим причинам, данный прием от ДД.ММ.ГГГГ внесен сегодня».
Обучение
На базе ГБУ "МОВ" в Отделе Повышения Квалификации на ул. Старый Гай д.10А проходит обучение по работе в данной системе, чтобы принять участие оповестите ведущего врача вашего подразделения.
Инструкции
подготовил ТехноМир
Регистрация новых животных
В приоритете приходить по живой очереди, если же никак, то записываем на услугу 1025 Консультация владельца без животного (по результатам анализов, вопросам кормления, содержания, ухода, перемещения и транспортировки), но прием не проводим! Регистратор делает рег.удостоверение во вкладке идентификация животного, после внесения и проверки всех указанных данных животных и владельца.
Вакцинация животных в приюте
Вакцинация проводится под ветклиникой, в которой у ветврача имеется ТМЦ в блоке https://vetas.mos.ru/journal-vaccination-shelter/main-info (здесь отображаются не все животные из приюта, а те кому необходимо сделать вакцинацию по логике программы). Если животное не удаётся найти здесь, то проведите вакцинацию в новой форме для приютов по https://vetas.mos.ru/shelters/ (тут уже выбираете приют) или же внесите информацию в карту животного в https://vetas.mos.ru/animals